Пятница, 29.03.2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

pride-iX

Категории каталога
Что если есть только оригинал?!! [5]
Бывает, что очень тяжело найти запчасть, на ту или иную деталь. Бывает, что есть только оригинал! А что если это не совсем так?
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Главная » Статьи » ПРОЧЕЕ » Что если есть только оригинал?!!

Передние амортизаторы 525 iX

И так начнём))))

в интернете, на дружественных форумах переделывают штатные аморты на аморты от Audi или ещё от чего. Тут пришла срочная нужда замены амортизатора. Совсем плохой стал после ямки)))

прочитав пост про амортизаторы на http://www.e34.su/forum/index.php?topic=19219.0 решил немного узнать, а насколько же они правильные. 

 Небольшое дополнение от группы ZF)))))
на штатном амортизаторе на наклейке помимо номера есть ещё буковки непонятные в виде SFE36/25x100A Как и предполагалось это тех данные аморта.
расписываю по полочкам, как мне рассказали по телефону)))
SFE36/25x100A
SFE - неразборная газовая стойка
36 - диаметр толи штока толи поршня
25 - скорее всего модель поршня (человек не помнил этого значения)
100 - это ход штока амортизатора
A - один отбойник в системе амортизатора

Итак берём бильштайн, забиваем номер в эхист, и получаем ещё кучу аналогов. Нас интересует Boge или Sachs.
Получаем по Boge 2 номера 32-402-1 и 32-402-F вроде одно а вроде и нет)))
Смотрим информацию по данным амортизаторам. и получаем
32-402-1
Дополнительно
FE32/25X197A
Вид амортизатора
вставка амортизатора|давление масла
Тип амортизатора
Двухтрубный, "маслянный"
Вес, кг
2.705

32-402-F
Дополнительно
FEE32/25X166A
Вид амортизатора
вставка амортизатора|давление газа
Тип амортизатора
Двухтрубный, "маслянный"
Вес, кг
2.745
Нас соответственно интересуют данные которое выделены. Мы видим что на втором аморте ход штока меньше. если прибавить ещё -10 мм при проточке аморта для вставки то получаем 156мм хода штока.
На вопрос тех спецу " А что может случится если данный параметр больше чем изначальный" Ответ "Пробой в дно амортизатора!!!" То есть если принять меры, то можно ещё на 3-4 см увеличить сам отбойник (внешний) амортизатора. Считаю что так будет более правильно.
И для наших авто хороший дядя из ZF порекомендовал брать второй амортизатор, так как он газовый и будет практически "соответствовать" нашим...
Вот как то так)))



Источник: http://Собственный опыт)))
Категория: Что если есть только оригинал?!! | Добавил: AeroPLAN (20.08.2010)
Просмотров: 18208 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 4
4 Master  
0
Поставил себе Бильштайн-немного жестковато по-началу было. теперь помягче стало.
но думаю БОГЕ поставить. главное было стойку под катридж переделать.

3 Skorvl  
0
я поставил коней от Volvo S70/S60

2 525ix  
0
у меня так же)

1 SEREGE  
0
Я не стал париться подбором, у меня друг умелец делает амортики раллистам, вот и мне сделал, на базе родного корпуса под амортик приваривается резьба и внутренности от отечественных разборных стоек, характеристики можно сделать любые. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz