И так начнём)))) в интернете, на дружественных форумах переделывают штатные аморты на аморты от Audi или ещё от чего. Тут пришла срочная нужда замены амортизатора. Совсем плохой стал после ямки))) прочитав пост про амортизаторы на http://www.e34.su/forum/index.php?topic=19219.0 решил немного узнать, а насколько же они правильные. Небольшое дополнение от группы ZF))))) на штатном амортизаторе на наклейке помимо номера есть ещё буковки непонятные в виде SFE36/25x100A Как и предполагалось это тех данные аморта. расписываю по полочкам, как мне рассказали по телефону))) SFE36/25x100A SFE - неразборная газовая стойка 36 - диаметр толи штока толи поршня 25 - скорее всего модель поршня (человек не помнил этого значения) 100 - это ход штока амортизатора A - один отбойник в системе амортизатора
Итак берём бильштайн, забиваем номер в эхист, и получаем ещё кучу аналогов. Нас интересует Boge или Sachs. Получаем по Boge 2 номера 32-402-1 и 32-402-F вроде одно а вроде и нет))) Смотрим информацию по данным амортизаторам. и получаем 32-402-1 Дополнительно FE32/25X197A Вид амортизатора вставка амортизатора|давление масла Тип амортизатора Двухтрубный, "маслянный" Вес, кг 2.705
32-402-F Дополнительно FEE32/25X166A Вид амортизатора вставка амортизатора|давление газа Тип амортизатора Двухтрубный, "маслянный" Вес, кг 2.745 Нас соответственно интересуют данные которое выделены. Мы видим что на втором аморте ход штока меньше. если прибавить ещё -10 мм при проточке аморта для вставки то получаем 156мм хода штока. На вопрос тех спецу " А что может случится если данный параметр больше чем изначальный" Ответ "Пробой в дно амортизатора!!!" То есть если принять меры, то можно ещё на 3-4 см увеличить сам отбойник (внешний) амортизатора. Считаю что так будет более правильно. И для наших авто хороший дядя из ZF порекомендовал брать второй амортизатор, так как он газовый и будет практически "соответствовать" нашим... Вот как то так)))
Источник: http://Собственный опыт))) |