Напомню, ГПХ - это гидро-пневмо-хрень, специфический агрегат «правильных иксов» до 93 года выпуска, отвечающая за плавную блокировку заднего дифа... Работает примерно так... Задача ГПХ - на входе в нее рабочее тело из насоса ГУР. На выходе - распределение тела между потребителями: подкачка задних аммо, блокировка заднего дифа, груша аккумулятора давления, обратка. Я так понимаю, что при запуске 1-й наполняется груша до рабочего давления, а потом все рабочее тело передается на подкачку (она там уже сама разруливает куда что своей системой клапанов) (на машинах без подкачки этот выход просто соединяется через тройник с обраткой). Далее если необходимо включить блокировку, рабочее тело отправляется в сторону заднего дифа. Обратка наверно нужна как раз для стравливания из дифа, когда надобность в блокировке отпадает. Степень блокировки регулируется давлением в контуре дифа. Рабочее тело в диф наверно подается не прямо со входа от гура, а из груши-аккумулятора. Как давление в груше-аккумуляторе падает, подкачка отключается от входа, а подключается груша, до заполнения до рабочего давления. Предположительно так. В гидроагрегате есть 5 шняг, из которых 3 предположительно рабочие клапаны коммутации внутренних полостей, 1 предположительно датчик давления в рабочей полости блокировки дифа и 1 какой-то выключатель (ХЗ, наверно как-то с грушей связан). Клапаны устроены так: сидят в седле, которое представляет из себя двухуровневое углубление. Дырки соответственно в одном уровне и в другом. Клапан электрический и эти "уровни" по сигналу мозгов "соединяет". Соответственно уплотнительные кольца - меньшее разделяет между собой уровни, большее отделяет верхний уровень от внешнего мира. Сверху клапаны прижаты крышкой. Клапаны неподвижны. То есть кольца не двигаются, а просто уплотняют сидя на месте Ну естественно не двигается все в разумных приделах, так или иначе оно "дышит" - таки давление рабочего тела 110-130 бар... (источник: http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2780&sid=84196f4f13f7ad181e541621356b245d) А так же, в момент скольжения задних колес и блокировки дифа подается сигнал на мозги и момент с передней оси переходит на заднюю ось.
ось (36/64) может менятся в зависимости от условий.
а груша вообще походу заварена! ее либо кто то до меня заколхозил либо просто подтекала и ее заварили!??
открутив и поставив на стол!!!! лицезрел я следующие:
открыв крышку с удивлением обнаружил что там все в масле..тока непойму на пентазин не
похоже...хотя кто знает..не знаю должно так быть или нет тоже не знаю.
открутил 2 болта с верху. тот что побольше я с громадным трудом откручивал, потребовалось
2 тела массой 90кг и труба метр.. там какая то пластмассовая чтучка вынуть которую у меня
не получилось она больше на фильтр похожа там в низу такая сетчатая конструкция. подвижная
(крутится))). тот что поменьше скорее штуцер я когда откручивал его на работающем авто от
туда вытекало масло пульсировало и что то щелкало.
колодец штуцера
колодец центральной хрени.
вот еще эти шарики их по все корпусу шт.4-5 точно не считал.. –технологические отверстия.
вот вид клапанов (сори за неудачный ракурс) они прокручиваются, не знаю это нормально для них???
вот электро что то!? 2 контакта 3-й заизолирован!
вот этот я смог выкрутить довольно легко. он весь был в какой то эмульсии, осадке.. подозреваю,
что предыдущий любил смешивать пентазин и атф(( вот такая вот история....
|