Рассмотрим модели выпуска до 1993г.
Наиболее Важную роль в автомобиле играет гидросистема! От нее зависит как система ГУР (гидроусилитель руля) так и блокировка заднего дифференциала.
Где: 01 ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 02 ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ ШЛАНГА 03 ПУСТОТЕЛЫЙ ВИНТ 03 ПУСТОТЕЛЫЙ ВИНТ 04 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 05 ХОМУТ 06 ПЛАСТМАССОВАЯ ГАЙКА 07 НАПОРНЫЙ РУКАВ 08 ПУСТОТЕЛЫЙ ВИНТ 08 ПУСТОТЕЛЫЙ ВИНТ 08 ПУСТОТЕЛЫЙ ВИНТ 09 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 09 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 10 СЛИВНОЙ ТРУБОПРОВОД 11 ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ ШЛАНГА 12 НАПОРНЫЙ РУКАВ ТОЛЬКО В КОМБИНАЦИИ С а-- КРОНШТЕЙН НАПОРНОГО РУКАВА 13 ПУСТОТЕЛЫЙ ВИНТ 14 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ** 15 КРОНШТЕЙН 16 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ 17 РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 18 ПРОКЛАДОЧНАЯ ШАЙБА 19 ПРОКЛАДОЧНАЯ ШАЙБА 20 ПОДВОДЯЩИЙ ТРУБОПРОВОД26 ГИДРОБЛОК ( http://525ix.clan.su/publ/6-1-0-7) 27 МАЯСЛЯННЫЙ РЕЗЕРВУАР С ФИЛЬТРОМ ( http://525ix.clan.su/publ/8-1-0-8)
|