Master | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| озадачился ремонтом кардана. имеется люфт. читал про проставку (решение временное как я понял) обратил внимание на то, что внутреняя и наружняя гранаты передних приводов имеют те-же шлицевые соединения(то-есть идентичные) из внутренней гранаты выточили шлицы, у кардана отрезали соответсвенно. наличие токарного станка обязательно. затем всё свариваем. есть только один ньюанс у кардана посадка под пыльник 31мм. у гранаты 30мм. потребуется изготовить втулку. есть фото не знаю как вставить?!
Сообщение отредактировал Master - Воскресенье, 24.03.2013, 17:00 |
|
| |