Вторник, 26.09.2017, 21:19

Приветствую Вас Гость

pride-iX

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Флудилка » Общий раздел » Про икс!
Про икс!
MitДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем иксоводам и сочуствующим!

Это конечно хорошо, целый сайт про иксы, но помоему бесполезно smile
Тем не менее поправьте статью "Гидроблок (ГПХ)":
http://525ix.clan.su/publ/6-1-0-7
Статья моя. Ссылка на первоисточник у Вас кривая (там http// лишнее):
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2780

Плюс то, что внизу дописано уберите из этой статьи.
Я такой фигни:
"А так же, в момент скольжения задних колес и блокировки дифа подается сигнал на мозги и отклюючаются передняя ось"
не писал и ко мне это отношения не имеет.
К сведению - привод на иксе постоянный - это значит, что присутствует межосевой дифф и отключить переднюю ось невозможно. И вообще - по логике вещей при пробуксовке задних колес переднюю ось надо "подключать" всмысле блокировать межосевой дифф а не отключать, не? Что собственно и происходит в реалии. Но опять таки пресловутая ГПХ никакого отношения к блокировке межосевого дифа не имеет. В межосевом дифе электромагнитная муфта. Включается мозгами. Я кстати у себя дополнительно на кнопку ее включение вывел. Очень удобно в некоторых случаях принудительно межосевик заблокировать.
ГПХ имеет отношение только к заднему дифу и блокирует только его. Если работает конечно. Хотя на дворе уже 2010 год... Думаю мало у кого сохранилась...

Кстати, кому иксы еще интересны, реккомендую почитать базу знаний bmworg:
http://boards.bmworg.ru/viewforum.php?f=7
Там много про икс...
Или пишите мне в мыло - mitriy777@mail.ru

Удачи!

 
AeroPLANДата: Среда, 19.05.2010, 17:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Может он конечно и бесполезный, но хотим собрать материал по иксам именно сдесь, что бы народ особо не рыскал по голгофам и тд.
Вопрос, если Вы не против, можем ли использовать Ваши статьи на сайте? Естественно с Вашими (с) данными))?


525iX выпуск 91 декабрь, продажа 92 в Германии. Тёмно-синенькая.
 
525ixДата: Пятница, 28.05.2010, 10:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Да может немного и накосячил не спорю. сайт пока тестовый.. присоединюсь к AeroPLAN-у и хотелось бы чтоб Вы тоже присоеденись к нашему форому!)

Е-34 525 IX 07.1992
---------------------------
Я лучше всех играю на нервах!!
 
525ixДата: Вторник, 22.06.2010, 14:53 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
да и у меня 1 вопрос про то типа передний привод не отключается!!!

Ответте мне плиз почему когда у меня перегревается система гура т.е пентазин.. загорается и горит постоянно лампочка АСЦ... и если на снегу нажать на газ и бросить сцепу.. буксует только заднее правое колесо?!!!

При этом носит как корову по льду... а если скинуть фишку с гидроблока то создается впечатление что блок дифа отключается



Е-34 525 IX 07.1992
---------------------------
Я лучше всех играю на нервах!!
 
MitДата: Вторник, 22.06.2010, 16:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (525ix)
да и у меня 1 вопрос про то типа передний привод не отключается!!! Ответте мне плиз почему когда у меня перегревается система гура т.е пентазин.. загорается и горит постоянно лампочка АСЦ... и если на снегу нажать на газ и бросить сцепу.. буксует только заднее правое колесо?!!!

Когда горит лампочка ASC - система не работает.
Соответственно все блокировки отключены. То есть будет буксовать одно любое колесо, у которого худшее сцепление с дорогой. Например подними на домкрат любое переднее колесо и включи передачу - колесо будет крутится в воздухе, машина будет стоять на месте. При рабочей системе это лучше не делать.
Лампочка загорается когда система ловит какую-то ошибку.
Ошибок может быть масса. От недостаточного давления в системе, до сбоя по датчикам скорости.
Ошибку можно прочитать в автосервисе, имеющем бмв-комп DIS.

Quote (525ix)
При этом носит как корову по льду... а если скинуть фишку с гидроблока то создается впечатление что блок дифа отключается

Когда горит лампочка - блок заднего дифа в любом случае не работает.

Добавлено (22.06.2010, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (AeroPLAN)
Может он конечно и бесполезный, но хотим собрать материал по иксам именно сдесь, что бы народ особо не рыскал по голгофам и тд. Вопрос, если Вы не против, можем ли использовать Ваши статьи на сайте? Естественно с Вашими (с) данными))?

Да без проблем, используйте конечно, я только рад если это кому-то поможет.
Бесполезный я имел в виду не сайт, а сами иксы :( Как это ни печально, но уже наверно в этом-следующем году отвалятся они в ЕТК в живую традицию и запчасти на них станут вообще космических денег стоить. А бушку уже почти не найти :( Так что пилить их пора :(
Я уже 7 лет с этой машиной и считаю ее лучшей. Сравнить тоже есть с чем - машина не единственная. Но блин перспектив никаких :(

 
525ixДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
нда..печально..
будем запасаться картошкой, крупой и редкими запчастями!!!! ну и колхоз никто не запрещал! лишь бы был правильный!!! happy


Е-34 525 IX 07.1992
---------------------------
Я лучше всех играю на нервах!!
 
Sirax7991Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сели лампа горит то работает тупо диагональ

Добавлено (13.03.2015, 21:33)
---------------------------------------------
если*

 
525ixДата: Вторник, 21.07.2015, 16:12 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Это Вы к чему?
 
Форум » Флудилка » Общий раздел » Про икс!
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz